КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«13» апреля 2015 года                                                                                    № 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет об исполнении бюджета

Сысертского городского округа за 2014 год

г. Сысерть                                                                                «13» апреля 2015 года

Основание проведения проверки

Пункт 2 статьи 157, статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статьи 29, 73, 74 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Сысертском городском округе», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 26.09.2013 г. № 247 (с изменениями) (далее - Положение о бюджетном процессе) и пункта 8.1. Положения «О Контрольном органе Сысертского городского округа», утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 г. № 427 (с изменениями).

Цель контрольного мероприятия

         Определение полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета Сысертского городского округа за 2014 год.

Объект проверки

Дума Сысертского городского округа (далее – Дума городского округа), Контрольный орган Сысертского городского округа (далее – Контрольный орган), Администрация Сысертского городского округа (далее – Администрация), Финансовое управление Администрации Сысертского городского округа (далее – Финансовое управление), Управление образования Администрации Сысертского городского округа (далее – Управление образования), Управление культуры Администрации Сысертского городского (далее – Управление культуры); Министерство финансов Свердловской области (004); Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (005); Министерство социальной политики Свердловской области (015); Министерство природных ресурсов Свердловской области (017); Избирательна комиссия Свердловской области (029); Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Южного управленческого округа (036); Управление государственного строительного надзора Свердловской области (044); Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (045); Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу (048); Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (081); Управление Федерального казначейства по Свердловской области (100); Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (106); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (141); Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому Федеральному округу (160); Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (161); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (177); Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (182); Главное управление Министерства внутренних дел по Свердловской области (188); Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области (192); Министерство юстиции Российской Федерации (318); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (321); Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (322); Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации Сысертского городского округа» (далее – Комитет по управлению имуществом) (902).

Предмет проверки

         Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год.

Сроки проведения проверки

         С 01 апреля по 13 апреля 2015года.

Состав рабочей группы

         Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа С.Л. Банникова и инспектор Контрольного органа Сысертского городского округа Н.В. Маневич.

1. Общие положения

Отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год для подготовки заключения представлен в Контрольный орган 25 марта 2015 года, что соответствует требованиям статьи 264.4 БК РФ, статьи 73 Положение о бюджетном процессе.

Заключение Контрольного органа на отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год подготовлено с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2014 год, внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год (далее – внешняя проверка).

В ходе внешней проверки в соответствии со статьей статьи 74 Положение о бюджетном процессе Контрольным органом рассматривались вопросы о полноте и достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Думы городского округа, Контрольного органа, Администрации осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия Сысертского городского округа». Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Управления культуры осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации Сысертского городского округа». Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя, получателя бюджетных средств Управления образования осуществляло муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Сысертского городского округа».

Ответственными за ведение бюджетного учета, формирование и представление бюджетной отчетности являлись главные бухгалтера Централизованных бухгалтерий.

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проведена смешанным способом (камерально и с выходом на объекты проверки). Сплошным методом проверены Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127).

В нарушение пункта 10 Инструкции № 191н Централизованной бухгалтерией Администрации нарушен срок представления годовой бюджетной отчетности Администрации и Контрольного органа, определенный Финансовым управлением (письмо от 12.01.2015 г. № 2).

В соответствии с пунктом 10 Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями) (далее – Инструкция 191н) Финансовым управлением произведена камеральная проверка бюджетной отчетности, по результатам которой представлены положительные протокола проверки контрольных соотношений показателей форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В нарушение пункта 4 Инструкции № 191н бюджетная отчетность на бумажном носителе в Финансовое управление представлена:

- Централизованной бухгалтерией Администрации в не сброшюрованном и не пронумерованном виде и без сопроводительного письма;

- Централизованной бухгалтерией Управления образования в не сброшюрованном и не пронумерованном виде и без оглавления.

В ходе проверки нарушения устранены.

Полнота бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

Главные администраторы бюджетных средств, в соответствии с пунктом 1 Инструкции 191н, составили годовую бюджетную отчетность в составе форм отчетов для главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, что соответствует пункту 11.1 Инструкции 191н.

В нарушение пункта 152 Инструкции № 191н в представленной бюджетной отчетности Думы городского округа, Контрольного органа, Финансового управления, Администрации отсутствовали:

- Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования бюджета (ф. 0503163);

- Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);

- Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (Таблица № 7).

В ходе проверки нарушения устранены.

Таким образом, бюджетная отчетность главными администраторами бюджетных средств составлена по формам, определенным Инструкцией 191н, и позволяет внутренним и внешним пользователям оценить бюджетную деятельность субъектов бюджетной отчетности в проверяемом периоде.

Достоверность бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных средств

В ходе внешней проверки оценивалась достоверность показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) – «утвержденные бюджетные назначения» и «исполнено через финансовые органы», лежащие в основе формирования Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117). Показатели иных форм бюджетной отчетности рассматривались как источники информации, отраженные в отчете об исполнении бюджета.

В ходе проведения внешней проверки установлено:

- получатели бюджетных средств представили бюджетную отчетность своим вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств, что соответствует пункту 10 Инструкции 191н;

- в соответствии с пунктом 66 Инструкции 191н главные распорядители бюджетных средств, на основании отчетов об исполнении бюджета, представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета, составили Отчет об исполнении бюджета и представили его финансовому органу;

 - главные администраторы доходов бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета в 2014 году не имели подведомственных администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, поэтому суммирование одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов не производилось.

В ходе проведения внешней проверки получены доказательства, подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127) (далее – Отчет), представленного главными администраторами бюджетных средств:

- утвержденные бюджетные назначения, указанные в Отчетах главных администраторов бюджетных средств, соответствуют показателям утвержденного бюджета (с учетом изменений), и (или) показателям сводной бюджетной росписи;

- исполнение бюджетных назначений, указанные в Отчетах главных администраторов бюджетных средств, соответствуют консолидированным показателям отчетности получателей, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено:

отчетами о состоянии лицевого счета получателя, представленными Управлением Федерального казначейства по Свердловской области на средства, поступившие из федерального бюджета;

актами сверки операций по лицевым счетам получателей средств местного бюджета на 31.12.2014, представленными отделом казначейского исполнения бюджета Финансовым управлением;

отчетом по поступлениям и выбытиям Управления федерального казначейства по Свердловской области на 01 января 2015 года.

При проверке форм годовой бюджетной отчетности получателей, подведомственных Администрации установлено:

В нарушение п. 163 Инструкции № 191н в форме 0503164  «Сведения об исполнении бюджета» по разделам «Доходы бюджета» и «Расходы бюджета» не были заполнены показатели, характеризующие причины отклонений от планового процента исполнения, по которым исполнение на отчетную дату составило менее 95% от установленных прогнозных показателей, что указывает на формальный характер заполнения формы.

В ходе проверки нарушения устранены.

При проверке форм годовой бюджетной отчетности получателей, подведомственных Управлению образования установлено:

- по Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Основная общеобразовательной школа № 15» в строке 200 неисполненные назначения 246,6 тыс. руб., в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164)

в строке 200 не исполнено сумма 240 ,0 тыс. руб., разница составила 6,6 тыс. рублей;

- по Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению Детский сад № 10 «Теремок» п. Бобровский, в строке 200 утвержденные бюджетные назначения 7 253,2 тыс. руб., в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) в строке 200 утвержденные бюджетные назначения 7 391,2 тыс. руб., разница составила 138,0 тыс. рублей;

- по Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Начальная общеобразовательная школа № 13» п. Бобровский, в строке 200 исполнено через финансовые органы 15 179,2 тыс. руб., в Сведениях об исполнении бюджета (ф. 0503164) в строке 200 исполнено 15 142,7 тыс. руб., разница составила 36,5 тыс. рублей.

После внесения изменений в отчет цифровые показатели Отчета формы 0503127 соответствуют показателям формы 0503164 «Сведения об сполнении бюджета».

Таким образом, в ходе внешней проверки установлено, что бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств сформирована исходя из правил, установленных Инструкцией 191н, и получены доказательства,подтверждающие числовые показатели Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в части «установленных бюджетных назначений» и «исполнено – итого ».

Отчет

об исполнении местного бюджета за 2014 год

В соответствии с подпунктом 14 пункта 7 Положения о Финансовом управлении, утвержденном решением Думы Сысертского городского округа от 16.09.2010 № 291 (с изменениями от 26.03.2015 № 427), статьей 71 Положения о бюджетном процессе и положениями БК РФ, Финансовым управлением составлен Отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год.

Финансовое управление – финансовый орган, уполномоченный на составление отчета об исполнении местного бюджета, на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, составило Отчет об исполнении бюджета за 2014 год, что соответствует пункту 133 Инструкции 191н, в соответствии с которым местный бюджет исполнен:

         - по доходам в сумме 1 476 307,0 тыс. руб.;

         - по расходам – 1 531 319,7 тыс. руб.;

         - с дефицитом – 55 012,7 тыс. рублей.

Доходы бюджета

 

Решением Думы городского округа от 05.12.2013 № 285 «Об утверждении бюджета Сысертского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и  2016 годов» (с изменениями) (далее – Решение о бюджете) общий объем доходов местного бюджета установлен в сумме 1 535 824,3 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 БК РФ, Решением о бюджете (приложение 4) утвержден Перечень главных администраторов доходов местного бюджета и закрепляемые за ними виды доходов местного бюджета (утверждены 27 главных администраторов доходов).

Во исполнение статьи 160.1. БК РФ Администрацией принято постановление от 24.12.2013 № 1063 «О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Сысертского городского округа и закреплении за ними источников доходов бюджета Сысертского городского округа, администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области» (с изменениями в течение 2014 года).

Согласно отчету доходы местного бюджета в 2014 году составили 1 476 307,0 тыс. руб., что на 59 517,3 тыс. руб., или на 3,9 % меньше прогнозируемого объема доходов, утвержденных решением о местном бюджете на 2014 год (с учетом изменений).

Финансовым управлением составляется Отчет об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503117 (далее ф. 0503117) на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов ф. 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (далее ф. 0503127), представленных администраторами доходов бюджета по состоянию на 01.01.2015 года.

В нарушение п.11 приказа МФ РФ от 28.12.2010г. № 191н не предоставили бюджетную отчетность 11 главных администраторов доходов бюджета, утвержденных Решением о бюджете.

В нарушение п.2 статьи 20 БК РФ и пункта 2.4 Решения о бюджете в перечень главных администраторов доходов бюджета Сысертского городского округа на 2014 год не внесен главный администратор доходов Сысертского городского округа -Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области. Согласно пояснений Финансового управления доходы по данному администратору поступили в конце отчетного года.

Исполнение местного бюджета по доходам в разрезе главных администраторов представлено в таблице 1.

   Таблица 1.

   тыс. руб.

№ п/п

Наименование главного администратора доходов

КБК

Утвержденные бюджетные назначения

Исполнено

Неисполнен-ные назначения

1

2

3

4

5

6

1

Министерство финансов Свердловской области

004

0

0

0

2

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

005

0

6,1

-6,1

3

Министерство социальной политики Свердловской области

015

-

-

-

4

Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области

017

5,0

5,0

0

5

Избирательная комиссия Свердловской области

029

0

0,9

0

6

Территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Южного управленческого округа

036

28,0

29,8

-1,8

7

Управление государственного строительного надзора Свердловской области

044

-

-

-

1

2

3

4

5

6

8

Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области

045

-

-

-

9

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому Федеральному округу

048

-

-

-

10

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

081

-

-

-

11

Управление Федерального казначейства по Свердловской области

100

-

-

-

12

Уральское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

106

-

-

-

13

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области

141

100,0

129,1

-29,1

14

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу

160

-

-

-

15

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

161

0

30,0

-30,0

16

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по Свердловской области

177

-

-

-

17

Межрайонная инспекция       ФНС №31 по Свердловской области

182

146008,0

124858,7

22902,3

18

Главное управление Министерства внутренних дел РФ  по Свердловской области

188

1222,0

1185,6

36,4

19

Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области

192

28,0

39,8

-11,8

20

Министерство юстиции РФ

318

0

3,0

-3,0

21

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области

321

-

-

-

22

 Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области

322

-

-

-

23

Администрация Сысертского городского округа

901

200866,5

137149,1

61105,5

24

Комитет по управлению муниципальным имуществом и правовой работе Администрации СГО 

902

106675,0

140979,8

-34300,3

25

Управление образования Администрации СГО

906

500271,0

491744,9

8530,7

26

Управление культуры Администрации СГО

908

1427,8

1110,4

321,5

27

Финансовое управление Администрации СГО

919

466549,0

469539,8

-8291,0

28

Финансовое управление Администрации СГО

919

19832,0

20176,8

9,6

29

Финансовое управление Администрации СГО

919

92802,0

89296,6

0

30

Финансовое управление Администрации СГО

919

0

11,5

0

31

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Свердловской области

 

10,0

10,0

0

 

ИТОГО:

 

1535824,3

1476307,0

66853,8

Суммированные показатели графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» отчета ф. 0503127 главных администраторов дохода бюджета, соответствуют итоговым показателям «Утвержденные бюджетные назначения» отчета ф. 0503117 в сумме 1 535 824,3 тыс. рублей.

Итоговые показатели графы 4 «Утвержденные бюджетные назначения» ф. 0503117 соответствуют плановым показателям доходов бюджета, утвержденных Решением о бюджете.

В Отчете ф. 0503117 в разделе «Доходы бюджета» по строке 010 «Доходы бюджета – всего» в графе 6 «Неисполненные назначения» составили 57 517,3 тыс. рублей. Суммированные показатели графы 9 «Неисполненные назначения» отчета ф. 0503127 главных администраторов дохода бюджета составляют 66 853,8 тыс. рублей. Отклонения составили 9336,5 тыс. рублей. Причины отклонений: в соответствии с п. 57 Инструкции № 191н в ф. 0503127 в разделе «Доходы» графа 9 «Неисполненные назначения» не заполняется, если в графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» не содержится данных, а поскольку есть поступления доходов, плановых назначений по которым нет, то значение графы 9 нельзя определить как разницу между плановыми назначениями и фактическими поступлениями.

Итоговые показатели графы «Исполнено» ф. 0503127 и ф. 0503117 равняются между собой и соответствуют Отчету по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151), представленному Управлением Федерального казначейства по Свердловской области, раздел «Поступления» в сумме 1476307,0 тыс. руб., что подтверждает достоверность годового отчета об исполнении местного бюджета по доходам за 2014 год.

Расходы бюджета

Решением о бюджете в приложении 7 «Ведомственная структура расходов бюджета Сысертского городского округа на 2014 год» бюджетные ассигнования в сумме 1 632 354,2 тыс. руб. распределены между 6 главными распорядителями средств местного бюджета.

Структура исполнительного органа Администрации утверждена решением Думы городского округа от 27.08.2009 № 179 «Об утверждении структуры Администрации Сысертского городского округа» (с изменениями), в состав которой вошли: Финансовое управление; Управление образования; Управление культуры.

Администрация, Дума городского округа и Контрольный орган являются органами местного самоуправления в соответствии с Уставом Сысертского городского округа.

Организация исполнения местного бюджета в 2014 году осуществлялась на основе Сводной бюджетной росписи, порядок составления которой определен приказом начальника Финансового управления от 30.12.2010 № 10 «Порядок составления сводной бюджетной росписи местного бюджета Сысертского городского округа».

В нарушение статьи 217 БК РФ Финансовым управлением не определен порядок ведения сводной бюджетной росписи.

         Соотношение показателей отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей средств местного бюджета (форма 0503127), решения Думы городского округа о местном бюджете, Сводной бюджетной росписи, Отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год (форма 0503117) показано в таблице 2.

                                                                                                                    Таблица 2

                                                                                                                   (тыс. руб.)

Главные распорядители

(код)

Решение о бюджете

от 05.12.2013

№ 285 (в редакции от 23.12.2014 № 409)

Сводная бюджетная роспись

на 31.12.2014

Отклонение

Отчет об исполнении бюджета ГРБС за 2014 год

(форма 0503127)

утверждено бюджетных назначений

исполнено

1

2

3

4=3-2

5

6

Администрация (901)

507 705,5

507 392,9

- 312,6

507 392,9

426 141,0

Управление образования (906)

941 609,6

931 302,4

- 10 307,2

931 302,4

923 262,2

Управление культуры (908)

165 377,4

165 377,4

-

165 377,4

164 541,9

Дума городского округа (912)

2 698,8

2 698,8

-

2 698,8

2 698,2

Контрольный орган (913)

2 527,1

2 527,1

-

2 527,1

2 526,5

Финансовое управление (919)

12 435,8

12 435,8

-

12 435,8

12 150,0

Итого

1 632 354,2

1 621 734,4

-10 619,8

1 621 734,4

1 531 319,7

Отклонение в сумме 10 619,8 тыс. руб. сложилось, в связи с перераспределением и уменьшением бюджетных ассигнований без внесения изменения в решение о бюджете Финансовым управлением в соответствии со статьей 217 БК РФ, в том числе:

1) по Администрации:

- увеличение на 917,2 тыс. руб., возврат неиспользованных в 2014 году Управлением образования средств резервного фонда Администрации, в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации от 05.09.2013 г. № 3077;

- уменьшение на 229,8 тыс. руб., не поступили субвенции на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению платы за коммунальные услуги, в соответствии с Законом Свердловской области от 17.12.2014 г. № 113-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

- уменьшение на 1 000,0 тыс. руб., не поступили субвенции на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с Законом Свердловской области от 17.12.2014 г. № 113-ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

2) по Управлению образования:

- уменьшение на 917,2 тыс. руб., возврат неиспользованных в 2014 году средств резервного фонда Администрации, в соответствии с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Сысертского городского округа, утвержденного постановлением Администрации от 05.09.2013 г. № 3077;

- уменьшение на 4 674,0 тыс. руб., субсидии на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с Законом Свердловской области от 17.12.2014 года № 113 – ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

- уменьшение на 4 716,0 тыс. руб., субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений в соответствии с Законом Свердловской области от 17.12.2014 г. № 113 – ОЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

Согласно отчету расходы местного бюджета исполнены в сумме 1 531 319,7 тыс. руб., что на 101 034,5 тыс. руб., или на 6,6 %, меньше  утвержденных решением Думы городского округа о бюджете на 2014 год объемов и на 90 414,7 тыс. руб. меньше Сводной бюджетной росписи.

Исполнение в сумме 1 531 319,7 тыс. руб. соответствует суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств, что свидетельствует о формировании Финансовым управлением Отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год в соответствии с пунктом 137 Инструкции 191н.

Кроме того, данное исполнение, подтверждается Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2015 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

        

Источники финансирования дефицита бюджета

Решением о бюджете утвержден свод источников финансирования дефицита местного бюджета (приложение 13) на сумму 96 529,9 тыс. рублей.

         Приложением 15 к решению Думы о бюджете утвержден перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета с кодом экономической классификации «919» является Финансовое управление.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета за 2014 год отражено в таблице 3.

   Таблица 3.

   (тыс. руб.)

Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета

Решение о бюджете

от 05.12.2013

№ 285 (в редакции от 23.12.2014 № 409)

Отчет об исполнении местного бюджета за 2014 год (форма 0503117)

Отклонение

Финансовое управление

96 529,9

85 910,1

10 619,8

Итого:

96 529,9

85 910,1

10 619,8

Отклонение в сумме 10 619,8 тыс. руб. сложилось, в связи с поступлением денежных средств после утверждения Думой городского округа последних изменений в решение о бюджете на 2014 год, которое состоялось 23 декабря 2014 года.

Финансовым управлением произведено перераспределение и уменьшение бюджетных ассигнований без внесения изменения в решение о бюджете, в соответствии со статьей 217 БК РФ.

По данным отчета и результатам проверок исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета составило 55 012,7 тыс. руб., что соответствует показателям Отчетов об исполнении бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подтверждено Отчетом по поступлениям и выбытиям на 01 января 2015 года, представленным Управлением федерального казначейства по Свердловской области, что соответствует пункту 137 Инструкции 191н.

Показатели графы «Исполнено» ф. 0503127 поступления и выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета не соответствуют Отчету об исполнении бюджета ф. 0503117 поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, отклонение составило («+», «-») 45 903,5 тыс. рублей.

Отклонения сложились в связи с изменением бюджетной классификации, на основании решений Думы городского округа были внесены исправления в ранее проведенные расходы, вследствие этого изменились обороты на сумму 45 903,5 тыс. рублей.

Выводы

1. По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за 2014 год Контрольный орган считает возможным сделать вывод – предоставленная в ходе внешней проверки информация дала достаточные основания для выражения мнения о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

2. Показатели исполнения местного бюджета за 2014 год, отраженные в Отчете об исполнении местного бюджета за 2014 год:

- по доходам в сумме 1 476 307,0 тыс. руб.;

         - по расходам – 1 531 319,7 тыс. руб.;

         - с дефицитом – 55 012,7 тыс. рублей.

соответствуют суммарным показателям Отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, а также показателям Отчета по поступлениям и выбытиям, представленного Управлением федерального казначейства по Свердловской области.

Председатель Контрольного органа

Сысертского городского округа                                               С.Л.Банникова