КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН

СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


       ИНФОРМАЦИЯ

о результатах экспертно - аналитического мероприятия

«Аудит эффективности осуществленных закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Октябрьский сельский дом культуры им. П.Г. Зуева» в 2018 году»

«19» августа 2019 г.                                                                                              

       г. Сысерть

1. Основание для проведения экспертно - аналитического мероприятия: статья 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), пункт 1 раздела 2 плана работы Контрольного органа Сысертского городского округа на 2019 г., распоряжение председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 24.06.2019 г. № 28.

2. Предмет мероприятия: процесс использования средств местного бюджета в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3. Объект мероприятия: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Октябрьский сельский дом культуры им. П.Г. Зуева».

4. Проверяемый период деятельности: 2018 год.

5. Срок проведения мероприятия: с 01.07.2019 г. по 16.08.2019 года.

6. Цели мероприятия: анализ и оценка информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.

7. Вопросы мероприятия:

         7.1. Организация закупочной деятельности.

       7.2. Планирование и осуществление закупок.

        8. Краткая характеристика проверяемой сферы формирования и использования средств бюджета и деятельности объекта контрольного мероприятия:

         Проверка осуществлялась путем рассмотрения и анализа истребованных документов, а также сведений, размещенных на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети интернет (далее – ЕИС).

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Октябрьский сельский дом культуры им. П.Г. Зуева (далее – Заказчик), создано в соответствии с постановлением Администрации Сысертского городского округа от 21.10.2011 г. № 321 «О создании муниципальных бюджетных учреждений Сысертского городского округа путем изменения типа муниципальных казенных учреждений Сысертского городского округа» путем изменения типа существующего Муниципального казенного учреждение культуры «Октябрьский сельский дом культуры им. П.Г. Зуева».

      9. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

В соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Федерального закона № 44 – ФЗ заказчики в течение пяти рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения контракта, а также при совершении действий, связанных с исполнением контракта, обязаны направить информацию и документы, перечисленные в части 2 статьи 103 Федерального закона № 44 – ФЗ, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для включения в реестр контрактов.

При анализе реестра контрактов ЕИС, установлено, что информация и документы о заключенном муниципальном контракте от 16.10.2018 г. № 2 (далее - муниципальный контракт от 16.10.2018 г. № 2) с Обществом с ограниченной ответственностью ПКФ «Профстрой» на работы по ремонту кровли на сумму 593,4 тыс. руб. (идентификационный код закупки 183665202519066850100120020014391000) не направлены Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для включения в реестр контрактов.

       Таким образом, действия Заказчика, не направившего информацию и документы о заключенном муниципальном контракте от 16.10.2018 г. № 2

нарушают положения части 3 статьи 103 Федерального закона 44 – ФЗ в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31[1] Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         10. Выводы:

         В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона 44 – ФЗ информация и документы о заключенном муниципальном контракте от 16.10.2018 г. № 2 не направлены Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для включения в реестр контрактов, в действиях Заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         11. Возражения или замечания руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов мероприятия на результаты экспертно - аналитического мероприятия: возражения или замечания в Контрольный орган Сысертского городского округа не поступали.

         12. Предложения: направить информацию о результатах экспертно - аналитического мероприятия в Сысертскую межрайонную прокуратуру, Думу Сысертского городского округа, Главе Сысертского городского округа и начальнику Управления культуры Сысертского городского округа.

      

Председатель Контрольного органа

Сысертского городского округа                                               С.Л. Банникова

 


[1] Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.